«Нескучный русский»
Язык и его функции. Выпуск 250
Вопрос-ответ

Правильно ли расставлены запятые: Ваше обращение, поступившее в наш адрес по ряду вопросов, рассмотрено.

Как писать "ухо во стро"? Ухо в остро? Раздельно или слитно?

Игрик(?)хромосома.

  1. Главная
  2. Лица

Лекант Павел Александрович

Направление деятельности: Лингвистика

Лекант Павел Александрович

Доктор филологических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, основатель грамматической научной школы, в 1954 году окончил Московский областной педагогический институт им. Н. К. Крупской (ныне МГОУ), где с 1982 года возглавляет кафедру современного русского языка.

В сфере научных интересов профессора П.А. Леканта актуальные вопросы грамматики русского языка: проблема частей речи, типы простого предложения, фундаментальные категории синтаксиса предложения. Лекант П. А. – соавтор и редактор многократно переиздававшегося учебника "Современный русский литературный язык", рекомендованного Министерством образования РФ. Адресованный учащимся и их родителям «Школьный орфоэпический словарь русского языка» (соавтор В. В. Леденёва) создан с целью поддержания культурных речевых традиций, которые в первую очередь закладываются в семье.

Размышления о судьбе русской речи содержатся в интервью с П. А. Лекантом: «С русским языком не надо бороться» http://www.russkiymir.ru/publications/186202/;

«Небрежность провоцирует безграмотность речи» http://www.russkiymir.ru/publications/200821/?sphrase_id=245484;

 «Я хочу, чтобы люди любили красивую русскую речь» http://ria.ru/education/20141201/1035933828.html

Источник фото: http://cdn11.img22.ria.ru/images/103593/26/1035932637.jpg

Проверка слова Все сервисы
  • ЖУРНАЛ «РУССКИЙ МИР.RU»
  • Институт Пушкина
  • ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА ИМЕНИ В.В. ВИНОГРАДОВА РАН
  • Фонд Русский мир
  • Словари 21 века