«Нескучный русский»
Язык и его функции. Выпуск 250
Вопрос-ответ

"За последний месяц смертность снизилась с 15 до 10%" – говорят-то обычно "с 15 до 10 процентов", а нужно ли на письме передавать "с 15% до 10%"? И еще такой момент: "В этом году экономика страны может показать падение на уровне -3–5%" – тут правильно передан диапазон процентов? Еще с передачей градусов в прогнозах погоды это встречается: "Завтра в северной столице ожидается +20–23" – здесь все верно?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая в данном случае: — Сто раз перерешал, а с ответом не совпадает. Наверное, в учебнике ошибка. — Конечно (?) не совпадает. Должно получиться пять.

Здравствуйте! Хотелось бы уточнить, правильно ли написаны следующие фразы в том виде, в каком они написаны (особливо пунктуация): 1. Несмотря на то, что я здоров, я регулярно посещаю врача. 2. Это предложение будет отклонено несмотря на то, что оно звучит здраво. 3. В эту группу принимают детей от 2-х до 7 лет. 4. "Сбербанк" является партнером "KFC", а "ВТБ" спонсирует "Бургер Кинг". 5. Про человека нельзя однозначно сказать, честный он или не честный. Заранее спасибо!

  1. Главная
  2. Новости

Создай символ российского образования!

Инициировали конкурс Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Российский экспортный центр в рамках реализации приоритетного проекта «Развитие экспортного потенциала российской системы образования».  

Принять участие в конкурсе и предложить свое видение визуального образа сможет любой желающий вне зависимости от возраста и страны проживания. Срок приема заявок: до 12 октября 2018 г. Лучшие работы будут опубликованы для голосования на сайте Российского экспортного центра exportcenter.ru .

Исследования показывают, что российское образование пользуется популярностью среди иностранных студентов. Экспорт российского высшего образования за последние десять лет вырос почти в три раза, однако потенциал намного шире. 

«Нам необходимо провести масштабную информационную кампанию в мировых медиа. Россия всегда славилась традициями образования, но, если о нем не будут знать, к нам не поедут учиться. Именно поэтому мы ставим перед собой амбициозную, но выполнимую задачу – при поддержке широкой общественности, экспертов и коллег из профильных ФОИВов сформировать единый бренд для отечественных образовательных услуг. Он будет узнаваемым, современным, символизировать наши научные достижения и прорывные технологии», - считает Вера Подгузова, управляющий директор РЭЦ по внешним связям и коммуникациям.

Директор Департамента международного сотрудничества Министерства науки и высшего образования Российской Федерации Игорь Ганьшин отметил, что логотип должен в полной мере отразить ценности отечественного образования и науки: стремление к научным прорывам, открытость, гостеприимство: «Сейчас во всем мире наблюдается высокий индекс академической мобильности. Интерес к российскому образованию за рубежом с каждым годом возрастает. Это связано не только со сложившимися традициями получать высшее образование в России, но и высоким качеством обучения. Наше образование инновационно и идет в ногу со временем, в России комфортно жить и учиться, ведь доброжелательная атмосфера в стране по отношению к иностранным студентам - еще один из ключевых факторов выбора страны обучения».

Подробнее об условиях Конкурса и сроках его проведения читайте в приведенном ниже Положении.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса на создание символа официального бренда российского образования с целью его продвижения на зарубежных рынках

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс на создание символа официального бренда российского образования (далее – Конкурс) проводится в целях разработки и утверждения единого символа и уникального начертания собирательного образа российского образования, предназначенного для экспорта на зарубежные рынки (далее – Логотип).

1.2. Конкурс проводится в рамках реализации приоритетного проекта «Развитие экспортного потенциала российской системы образования», утвержденного 30 мая 2017 г. Председателем Правительства Российской Федерации.

1.3. Настоящее Положение определяет цели и задачи, условия и порядок проведения Конкурса.

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целью Конкурса является определение лучшего варианта Символа с целью дальнейшего использования его в логотипе официального бренда российского образования при экспорте на зарубежные рынки.

2.2. Задачи:

• Визуализация единого бренда российских образовательных услуг.

• Расширение экспортного потенциала российского образования.

• Вовлечение российской и зарубежной аудитории в процесс продвижения российского образования на зарубежных рынках.

 

3. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

3.1. Организатором Конкурса является Оргкомитет Конкурса.

3.2. В Оргкомитет Конкурса входят представители Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и АО «Российский экспортный центр».

 

4. СРОКИ И ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурс проводится с 10 сентября 2018г. по 31 октября 2018г.

4.2. Конкурс проводится в четыре этапа:

• первый этап – прием заявок (с 10 сентября 2018г. по 12 октября 2018г.);

• второй этап - отбор конкурсных работ (с 15 октября 2018г. по 19 октября 2018г.)

• третий этап – общественное голосование в сети «Интернет» и определение победителей (с 22 октября 2018г. по 26 октября 2018г.)

• четвертый этап – объявление результатов (с 29 октября 2018г. по 31 октября 2018г.)

 

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. К участию в Конкурсе допускаются граждане Российской Федерации и зарубежных государств.

5.2. Под Символом понимается оригинальное специально разработанное начертание, изображение образа российских образовательных услуг, предназначенных на экспорт, выполненное графически оригинальным способом.

5.3. Символ должен быть простым в исполнении, легко воспроизводимым, запоминающимся, иметь не более четырех цветов, быть успешно воспринимаемым в черно-белом варианте и/или при значительном изменении масштаба.

5.4. На Конкурс могут быть представлены работы, выполненные как индивидуально, так и творческими коллективами.

5.5. Количество работ, представленных на Конкурс от одного участника или творческого коллектива, не ограничивается.

5.6. Работы могут быть выполнены в рисованном варианте и компьютерной графике (форматы .bmp, .gif, .jpeg, .cdr).

5.7. Работы, выполненные в рисованном варианте, должны быть представлены в отсканированном виде, в варианте «компьютерная графика» - в виде цифрового файла.

5.8. Работы направляются по адресу электронной почты madeinrussia@exportcenter.ru   

5.9. Не допускается: - использование в Символе изображений (фотографий) людей; - использование элементов существующих символов и/или логотипов и иных изображений, нарушающих авторские и смежные права третьих лиц.

5.10. Оргкомитет Конкурса вправе распоряжаться присланными материалами по своему усмотрению и использовать его в дальнейшем в изготовлении атрибутики, афиш, листовок и других информационных материалов.

5.11. Оценку работ, поступивших в ходе первого этапа Конкурса, осуществляет Конкурсная комиссия, состав которой определяет Оргкомитет Конкурса в течение второго этапа Конкурса.

5.12. Критерии оценки работ:

- полнота отражения специфики российского образования;

- оригинальность решений и дизайна работы;

- новизна и качество исполнения представленной работы;

- убедительность, запоминаемость и яркость представленного материала.

5.13. По результатам оценки работ Конкурсная комиссия производит отбор проектов в количестве 10 (десяти) шт., публикуемых на сайте www.exportcenter.ru (www.madeinrussia.com) для проведения третьего этапа Конкурса в виде общественного голосования.

5.14. Лучший Символ определяется простым большинством голосов и будет использован в логотипе официального бренда российского образования при экспорте на зарубежные рынки.

 

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Все вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются организатором Конкурса, исходя из своей компетентности в рамках сложившейся ситуации.

6.2. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в настоящее Положение по согласованию с Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и АО «Российский экспортный центр».

6.3. Все авторские права на представленные материалы в ходе Конкурса остаются и будут принадлежать организатору Конкурса.

 

Свои предложения необходимо направлять по электронному адресу: madeinrussia@exportcenter.ru

 

 По материалам сайта https://www.exportcenter.ru. Изображение: vk.com/infourok

Проверка слова Все сервисы
  • Словари 21 века
  • ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА ИМЕНИ В.В. ВИНОГРАДОВА РАН
  • Фонд Русский мир
  • Институт Пушкина
  • Грамота ру