«Нескучный русский»
Язык и его функции. Выпуск 250
Вопрос-ответ

Здравствуйте ! Помогите, пожалуйста, разобраться. Группа глаголов: казаться, чудиться, нравиться, сниться. В сети нахожу диаметрально противоположные точки зрения про употребление в страдательном или активном залоге.Вы какой придерживаетесь? Эти глаголы обладают только формами страдательного или действительного залога? Например, предложение.[ Тюльпаны нравятся маме.] Если рассуждать: страдательный залог образуется от возвратного глагола, конструкция пассивная, но в то же время творительного действующего лица нет. Какой же окончательный вывод сделать?

Добрый день,подскажите, пожалуйста, ответ на данный вопрос: Герой какого литературного произведения итальянского автора послужил прототипом Евгения Онегина?

Правильно ли данное предложение: "С каждой новой серией испытания для съемочной группы становятся всё опаснее, а наблюдать за происходящим на экране - только интереснее!"

  1. Главная
  2. Новости

Всероссийский конкурс театральных рецензий

Дорогие юные любители театра!
Если вы хотите поделиться впечатлениями о современных постановках, попробовать себя в роли критиков, предлагаем вам поучаствовать в конкурсе театральных рецензий. 
Российский государственный институт сценических искусств (РГИСИ, г. Санкт-Петербург) проводит ежегодный конкурс театральных рецензий среди учащихся старших классов и учащихся профессиональных образовательных учреждений (колледжей, техникумов и т.д.) любого года обучения. В рецензии можно рассказать о спектакле, о том, какие мысли вызвала пьеса, об игре актеров, о сценическом и музыкальном оформлении… Рекомендации «Как написать театральную рецензию» (http://www.oshibok-net.ru/for-all/how-to-analyze-text/teatr-recenziya/ ) читайте на нашем портале.

 
Цели конкурса - поддержка творческой молодежи, развитие интереса учащихся к театральному искусству, повышение уровня культуры юного зрителя, расширение эстетического кругозора и развитие креативных способностей учащихся, обогащение личностных качеств и профессиональная ориентация старшеклассников, повышение престижа театрального искусства в молодежной среде.


Порядок проведения конкурса
1. От каждого участника принимается не более трех работ.
2. Конкурс проводится в течение учебного года.
3. Сроки подачи работ: с 15 ноября по 15 марта.
Рецензию, которая может быть написана на любой репертуарный спектакль любого из театров России, необходимо отправить на электронную почту: konkurs.teatroved@gmail.com. Требования к оформлению текста: документ Microsoft Word (.doc), шрифт – Times New Roman, шрифта 14, интервал полуторный, объем не менее 5 000 знаков.

 

Экспертная оценка рецензий, присланных на конкурс, осуществляется жюри (основным и студенческим). При оценке работ принимается во внимание литературное качество текста, самобытность языка и оригинальность стиля, а также адекватность рецензии анализируемому спектаклю, способность автора почувствовать театральную специфику произведения. Победителей ждут не только призы и подарки: участие в конкурсе учитывается при поступлении на театроведческий факультет РГИСИ (поступающие имеют право предъявить дипломы первой, второй или третьей степени как индивидуальные достижения, оцениваемые в 2 дополнительных балла).


Жюри конкурса принимает решение о награждении победителей дипломами третьей (не более 15 работ), второй (не более 10 работ) и первой степени (не более 5 работ). Оргкомитет награждает также учителей и методистов, подготовивших победителей конкурса.


Объявление результатов конкурса проходит в стенах Института. Дата проведения торжественной церемонии награждения участников и победителей конкурса - конец марта – начало апреля. Итоги конкурса публикуются на сайте Института. Рецензии победителей можно прочитать на официальной странице конкурса


Положение о конкурсе читайте здесь.
 

Проверка слова Все сервисы
  • Словари 21 века
  • Фонд Русский мир
  • Институт Пушкина
  • Грамота ру
  • День словаря